Промышленность, Корпоративные отношения
  213  0

 "Укрпочта" потратит 12 миллионов на рекламу на телевидении

ПАО "Укрпочта" объявило о планах провести телевизионную рекламную кампанию стоимостью до 12,1 млн грн.

Согласно объявлению о конкурсе, заявки на него принимаются до 11 октября этого года, а сам аукцион намечен на 16 ноября, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Согласно конкурсной документации, рекламная кампания рассчитана на конец 2017-2018 года.

Основным требованием к участникам тендера является закупка на национальных каналах для всех клиентов не менее 10 тыс. eqGRP в среднем за 12 месяцев за период с 2015 год по первую половину 2017 года.

Среди условий также опыт работы минимум с двумя крупными рекламодателями с объемом закупок от 2 тыс. eqGRP с позитивным откликом от таких клиентов.

Участник тендера также не должен работать в данное время с основным прямым конкурентом "Укрпочты" – "Новой почтой", а также с компаниями, являющимися конкурентами "Укрпочты" на рынке денежных переводов – Moneygram, Western Union и других.

Как сообщалось, "Укрпочта" в январе-июне 2017 года получила чистый убыток 359,82 млн грн по МСФО против 18,79 млн грн чистой прибыли, а ее выручка выросла на 2,4% – до 2,21 млрд грн.

"Укрпочта" входит в сферу управления Министерства инфраструктуры. Предоставляет около 50 видов услуг в 10,6 тыс. отделениях по всей Украине, а еще около 1.2 тыс. находятся на неконтролируемой Украиной территории.

Штат предприятия насчитывает 76 тыс. работников, из которых 33 тыс. – почтальоны, 13 тыс. – операторы почтовой связи.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3032545
 
 
 вверх