Корпоративные отношения
  847  0

 НКРСИ опубликовала показатели качества услуг мобильной связи всех операторов Украины за полгода. ИНФОГРАФИКА

Операторы мобильной связи Украины подали в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сфере связи и информатизации, информацию о качестве телекоммуникационных услуг за первое полугодие 2017 года.

Об этом говорится в сообщении Нацкомиссии, передает БизнесЦензор.

Анализ полученных данных показал соблюдения установленных уровней качества услуг мобильной связи и постоянное расширение территории покрытия радиосети стандарта "Цифровая сотовая радиосвязь ИМТ-2000 (UMTS)" (3G), в том числе с обеспечением высокоскоростного доступа к интернету.

"Сейчас периодическое информирование о качестве телекоммуникационных услуг направлено на повышение уровня информированности потребителей и ужесточение конкуренции на рынке телекоммуникаций Украины", - сказано в сообщении.

НКРСИ опубликовала показатели качества услуг мобильной связи всех операторов Украины за полгода. ИНФОГРАФИКА 01

Наибольший показатель полученных регулятором жалоб из расчета на 100 тыс. абонентов у оператора PEOPLEnet - 12,99, остальные операторы показали следующий результаты: "Киевстар" -  2,17, "Интертелеком" - 2,07, lifecell - 1,86, Vodafone - 1,78, "ТриМоб" - 1,34.

Процент соединений, которые отвечали нормам по качеству передачи голосовой информации составил: Vodafone - 95,1%, "Киевстар" - 93,57%, lifecell - 87,25%, "ТриМоб" - 89,93%, "Интертелеком" - 94,47%, PEOPLEnet - 95,31%.

Процент счетов, владельцы которых жаловались на некорректность расчетов, у "Киевстар" составляет 0,01%, Vodafone - 0,002%, lifecell - 0,0032%, "ТриМоб" - 0,116%, "Интертелеком" - 0%, PEOPLEnet - 0,0008%.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3032234
 
 
 вверх