Энергетика, IT
  620  0

 Клиенты "Киевоблгаз Cбыта" воспользовались услугами контакт-центра более 865 тысяч раз

Контакт-центр "Киевоблгаз Сбыта" обслужил более 865 тысяч обращений потребителей газа Киевщины с начала года, основные вопросы касались оплаты за газ и субсидий, а также разъяснений по счетам за газ.

Об этом сообщает пресс-служба предприятия, передает БизнесЦензор.

Как пояснили в компании, для потребителей природного газа Киевской области сегодня доступны несколько способов коммуникации с газовой компанией, которые экономят время клиента и позволяют получить дистанционное обслуживание без посещения офисов компании.

Самым популярным сервисом, на который приходится почти 90% обращений, остаются звонки в Контакт-центр. Благодаря этой услуге потребители могут немедленно получить консультацию от специалистов о состоянии своего лицевого счета, разъяснения по квитанции, сверить оплаты и тому подобное.

Кроме этого для клиентов компании доступна круглосуточная информационная справка Контакт-центр по общим газовым вопросам.

Дополнительно функционирует и постоянно совершенствуется многофункциональный сервис "Личный кабинет", который позволяет контролировать свой газовый счет через интернет – платить за газ, получать онлайн-консультацию и даже заказывать функцию обратной связи – Callback. 

По данным компании, уже почти 20% потребителей природного газа Киевской области являются пользователями личных кабинетов и успели воспользоваться преимуществами этого бесплатного онлайн-сервиса.

"Из-за частых изменений законодательства потребителям иногда трудно разобраться в платежках, в начисленных субсидиях и т.д. Поэтому наши бесплатные сервисы помогают клиентам получить оперативную и качественную консультацию", – отметил директор "Киевоблгаз Сбыта" Денис Смоляков.

В компании отмечают, что кроме консультаций в телефонном режиме с начала года клиенты "Киевоблгаз Сбыт" получили более 13 тысяч онлайн-консультаций через "Личный кабинет", более полутора тысяч раз воспользовались функцией Callback и передали более миллиона показаний счетчика с помощью сервисов компании.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3031845
 
 
 вверх