Энергетика, IT, Корпоративные отношения
  702  0

 Использование сервисов контакт-центра "Житомиргаз Сбыта" увеличилось вдвое

За семь месяцев 2017 года дистанционными сервисами воспользовалось почти 50 тыс. потребителей газа Житомирской области, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.

 Об этом сообщает пресс-служба газопоставляющей компании ООО "Житомиргаз Сбыт", передает БизнесЦензор.

В компании напоминают,  что дистанционные сервисы позволяют из дома или офиса, в любое время суток, урегулировать вопросы в связи с поставками газа. С этой целью потребители могут использовать телефонные линии контакт-центра с голосовым меню IVR и обратной связью "Callback", короткий номер 7104 для sms-сообщений и "Личный кабинет" на сайте 104.ua.

"Контактный центр позволяет экономить время – потребитель не тратит время на посещение газовой компании и самостоятельно, дистанционно может проверить баланс, внести оплату, контролировать и проверять всю информацию по лицевому счету. К тому же эти сервисы доступны круглосуточно", – сказал директор ООО "Житомиргаз Сбыт" Вячеслав Тарасов.

В частности, услуга "Личный кабинет" позволяет ее пользователям получить платежку за газ раньше, не дожидаясь доставки. Благодаря ей клиенты компании самостоятельно могут загрузить счет за потребленный газ. Для этого нужно выбрать опцию "Загрузить счет" в "Личном кабинете" на сайте 104.ua.

Услуга доступна после того, как потребители передадут фактические показания счетчика с 1 по 5 число. Система формирует счета за отчетный месяц и уже после 10-11 числа пользователь "Личного кабинета" может загрузить счет за газ на сайте. Достаточно лишь нажать кнопку, сохранить и распечатать квитанцию.

Как отмечают в компании, функция "Загрузить счет" была введена по многочисленным просьбам потребителей газа, которые присылают предложения в "Книгу отзывов" на сайте 104.ua. Теперь, если по каким-то причинам квитанция не попала в почтовый ящик, потребитель может самостоятельно ее распечатать.

После процедуры регистрации пользователи "Личных кабинетов" могут заплатить онлайн за потребленный газ с помощью платежных онлайн-сервисов Ipay или Portmone, просмотреть историю расчетов и текущий баланс, размер льготы и субсидии. Кроме этого, загрузить заявление-присоединение к договору на поставку газа, а также задать вопросы, оставить отзыв или предложение, записаться на прием к руководителям или специалистам.

Кроме того, с помощью еще одного сервиса – короткого номера 7104 – потребители могут оперативно узнать текущий баланс по своему лицевому счету. Для этого потребителям необходимо прислать sms-сообщение по следующему алгоритму: сначала написать слово "Баланс", затем – через пробел номер лицевого счета (состоит из 10 цифр). После отправки sms-сообщения потребитель получит автоматический ответ с текущим балансом.

Также связаться с газовой компанией и узнать цену на газ или ознакомиться с новыми услугами можно с помощью автоответчика (голосового меню IVR), позвонив в Контакт-центр. Для клиентов "Житомиргаз Сбыт " уже доступна услуга "Callback" для обратного вызова оператора.

Подробнее о том, как воспользоваться сервисами компании и быть в курсе своих расчетов за газ можно на сайте газопоставляющей компании.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3031844
 
 
 вверх