Транспорт
  782  1

 Фирма топ-менеджера "Привата" получила еще 1,1 миллиарда на ремонт дорог на Ивано-Франковщине

Служба автомобильных дорог в Ивано-Франковской области 28 августа по результатам тендера заключила три соглашения с ООО "ПБС" на текущий средний ремонт автодорог государственного значения на общую сумму 1,1 млрд грн.

Как передает БизнесЦензор, об этом сообщают Наші гроші со ccылкой на данные в системе "Прозорро".

Согласно условиям тендера, до конца 2018 года отремонтируют автотрассу Н-10 Стрый-Мамалыга отдельным участками на отрезке км 18 330 - км 103+200 общей протяженностью 50,3 км (за 619 млн грн), Н-18 Ивано-Франковск - Тернополь на участке км 0+000 - км 33+266 длиной 33,3 км (за 393,55 млн грн),  Т-09-09 Снятин - Косов - Старые Куты на участке км 41+340 - км 50+510 длиной 9,2 км (за 82,95 млн грн).

Как отмечает издание, сметы и итоговые сведения ресурсов не обнародованы. Зато опубликован протокол согласованных цен с НДС и доставкой, которая не отделена от стоимости самих стройматериалов, что делает невозможным сравнение их стоимости с другими закупками.

Два больших договора предусматривают обеспечение выполнения обязательств в размере 0,05%, а наименьший - 0,3%. Гарантийный срок во всех случаях составляет 10 лет.

Сумма сделок на 3% ниже общей ожидаемой стоимости закупки в 1,13 млрд грн.

Единственным конкурентом не первом тендере являлось ООО "Строительная компания "Дорлидер" Хачика Амирханяна, которое на одном из тендеров снизило цену, в отличие от победителя.

ООО "Онур Конструкцион Интернешнл" не допустили к двум дорогим аукционам из-за неподтверждения опыта выполнения "холодного ресайклинга".

На наименьший тендер пришли ООО "Полтавабудцентр" и ООО "Дорстрой-Лим". Первую фирму отклонили из-за отсутствия обеспечения предложения, а вторую допустили к аукциону. Однако "Полтавабудцентр" доказал через АМКУ, что "Дорстрой-Лим" не подтвердил наличие катка и опыта "холодного ресайклинга" и не предоставил отзывы, поэтому после повторной оценки его тоже отклонили.

Читайте также: "Укравтодор" готов объявить тендер на строительство автотрассы в обход Львова

Фирму "ПБС" контролирует нардеп Александр Шевченко, который избирался от "Блока Петра Порошенко", а затем вышел из фракции. Ранее он руководил курортом "Буковель", который принадлежал Геннадию Боголюбову и Игорю Коломойскому. Курорт был в залоге "Приватбанка", который в декабре прошлого года был национализирован.

Всего с 2010 года компания получила господряды уже на 8,14 млрд грн.

Напомним, Государственная фискальная служба подозревает должностных лиц "ПБС" в завышении стоимости работ по ремонту этих самых дорог на 25,1 млн грн.

Александр Шевченко пользуется поддержкой другого нардепа от БПП – Анатолия Матвиенко. Бывший председатель Винницкой облгосадминистрации является дядей еще одного влиятельного нардепа от БПП Сергея Березенко, экс-главы Госуправления делами. В 2015 году Матвиенко вместе с нардепами Михаилом Довбенком и Юрием Деревянко останавливал начатый другим подрядчиком ремонт дороги Н-09 Мукачево - Львов вблизи пгт. Бильшивцы Галицкого района Ивано-Франковской обл. После того Шевченко и Матвиенко демонстрировали тогдашнему премьер-министру Арсению Яценюку отремонтированную трассу Львов - Ивано-Франковск возле Галича.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook, Twitter и TelegramИсточник: https://biz.censor.net.ua/n3031012

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3031839
 
 
 вверх