Финансы, IT
  319  0

 Украинский стартап по продаже предметов из виртуальных игр привлек $11,5 миллиона инвестиций

Стартап украинского происхождения – блокчейн-маркетплейс DMarket по продаже предметов из виртуальных игр на первом этапе первичного размещения токенов (Initial Coin Offering, ICO) привлек $11,48 млн инвестиций.

Согласно данным DMarket, за пять дней ICO – в период с 17 по 21 августа реализовано 34,49 млн токенов (включая бонусные), тогда как в целом, планировалось продать 50 млн токенов, пердает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Второй этап ICO по продаже токенов запланирован на ноябрь 2017 года. При этом, предполагается, что их стоимость возрастет на 25%.

"Мы создаем DMarket – универсальную площадку для торговли игровыми предметами, основанную на технологии блокчейн и смарт-контрактах. Наш сервис позволит игрокам из любой игры на любой платформе оценивать свои виртуальные предметы, торговать ими и обмениваться друг с другом", – отмечают создатели сайта.

Около 2,2 млрд людей во всем мире играют в компьютерные игры каждый день и только 6% из них вовлечены в глобальную торговлю игровыми предметами.

Создатели DMarket – сооснователь украинского киберспортивного клуба Na`Vi (Natus Vinсere) Александр Кохановский и основатель сайта по продаже скинов из CS:GO – skins.cash Владимир Панченко создают данный блокчейн-маркетплейс Dmarket для торговли игровыми предметами с "целью превратить виртуальные вещи геймеров в реальные активы".

Согласно дорожной карте, в декабре 2017 года организаторы планируют вывести токены DMarket на криптовалютную биржу. Интегрировать блокчейн в первые 10 видеоигр его создатели планируют в июне 2018 года, в декабре 2018 – в 50 игр, достигнув 10 млн пользователей.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3031488
 
 
 вверх