Энергетика, Корпоративные отношения
  583  0

 За год клиенты "Черниговгаз Сбыта" обратились в контакт-центр почти полмиллиона раз

С начала 2017 года операторы контакт-центра компании "Черниговгаз Сбыт" приняли 492 тыс. звонков и сообщений от бытовых потребителей газа Черниговской области. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года динамика обращений возросла на 43%.

Об этом говорится в сообщении компании, передает БизнесЦензор.

Отмечается, что с учетом роста количества вопросов от жителей Черниговщины, специалисты газовой компании постоянно работают над усовершенствованием сервисов контакт-центра.

"В среднем ежемесячно в контакт-центр компании обращаются около 62 тыс. наших клиентов. С момента его создания мы постоянно работаем над усовершенствованием сервисов. Так, из последних новшеств в работе контакт-центра стало внедрение возможности заказать обратный звонок оператора. Воспользоваться услугой могут все пользователи "Личного кабинета". На сегодняшний день это около 14% наших клиентов", - поинформировал директор "Черниговгаз Сбыта" Иван Луста.

Теперь, чтобы узнать баланс по лицевому счету, потребителям не обязательно ждать соединения с оператором и тратить время на посещение Центров обслуживания клиентов. Ранее появилась возможность уточнить состояние лицевого счета с помощью SMS-сообщения на короткий номер 7104. Достаточно отправить текст сообщения в правильном формате: сначала написать слово "Баланс" (или Balance), а затем через один пробел внести 10-значный номер лицевого счета.

Популярной услугой также являются консультации по льготам и субсидиям. Оперативно получить консультацию по этому вопросу, а также информацию о размере компенсаций можно с помощью "Личного кабинета" на сайте 104.ua.

Что касается круглосуточной связи потребителей с газовой компанией, то эта возможность реализована благодаря интерактивному меню IVR (айвиар), которое с помощью записи голосовых сообщений маршрутизирует звонки внутри контакт-центра, используя информацию, которую клиент вводит с помощью тонального набора. Со времени начала работы сервиса этой услугой воспользовались около 100 тыс. жителей области.

Ежедневно с 8:00 до 20:00 операторы Контакт-центра предоставляют консультации по всем вопросам, касающихся газа, по номеру телефона (0462) 61 63 04.

Для упрощения и ускорения коммуникации работники газовой компании призывают пользователей газа овладевать доступными дистанционными способами обратной связи с компанией, так как это значительно экономит время как самих потребителей, так и специалистов "Черниговгаз Сбыта".

Основной сферой деятельности ООО "Черниговгаз Сбыт" является поставка природного газа. Компания законодательно определена поставщиком газа со специальными обязанностями всем бытовым потребителям на территории Черниговской области.

Клиентами компании являются около 350 тыс. семей, 1162 предприятия промышленности и комбыта, 541 бюджетное учреждение и 71 религиозная организация. Из них самые крупные - ООО Агрофирма "Горизонт LTD", ЧАО "Черниговский автозавод", ПАО "Лосиновский маслосырзавод", ООО "Труд Стольное".

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3031466
 
 
 вверх