Транспорт
  685  0

 Киевский метрополитен определился с проектировщиками новых линий

В тендере на определение компании-проектанта строительства нового участка Святошинско-Броварской линии метро в Киеве лучшее ценовое предложение предоставило ООО "Метротунельпроект".

Об этом со ссылкой на "Деловая столица" сообщает БизнесЦензор.

По информации издания, торги в системе публичных закупок "Прозорро" состоялись 14 июля 2017. Стоимость закупки Киевский метрополитен оценил в 57 млн. 559 тыс. 800 грн.

Кроме "Метротунельпроекта", участие в торгах принимало государственное предприятие Проектный институт "Укрметротуннельпроект". Однако его конкурсное предложение в 55 млн. 456 тыс. 200 грн. оказалась неконкурентным. "Метротунельпроект" предложил цену ниже почти на 50 тыс. грн. – 55 млн. 404 тыс. 400 грн.

ООО "Метротунельпроект" зарегистрировано в Киеве. Основателем компании является фирма "Ист Майнинг Украина" с регистрацией в Мариуполе. Возглавляет "Метротунельпроект" бывший заведующий проектного кабинета ГП Проектный институт "Укрметротуннельпроект" Вадим Гришко. Всего же в компании работают 19 инженерно-технических работников. По словам Вадима Гришко, все они имеют необходимые знания и опыт, однако для выполнения заказа Киевского метрополитена будут привлечены специалисты проектного института Укрспецтоннельпроект.

"Мы не сами будем выполнять проектирование строительства участка метрополитена. Субподрядной специализированной организацией в нашем конкурсном предложении выступает проектный институт Укрспецтоннельпроект, который был генеральным проектировщиком строительства Бескидского тоннеля", – рассказал директор "Метротунельпроекту".

По его словам, корректировку проекта и разработку рабочей документации для строительства участка метро "Метротунельпроект" выполнит раньше, чем к 2022 году, как указано в тендерной документации.

"Корректировку и разработку рабочей документации завершим до конца 2018 года, будет продолжаться ее экспертиза и утверждение. Чтобы ускорить работы на стадии строительства, проектные работы проведем в соответствии с технологиями строительства метрополитена, применяемые турецкой компанией Limak. Эти технологии позволяют сократить продолжительность строительных работ от 5 лет до 3 с экономией до 20 процентов сметы. Именно такой проект, разработанный специалистами нашей компании, Limak сейчас реализует в Днипре", – рассказал Гришко.

Как сообщалось, осенью 2016 коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" определило компанию "Киевметропроект" проектировщиком строительства участка Сырецко-Печерской линии метрополитена от Сырца на жилой массив Виноградарь с электродепо в Подольском районе. Стоимость контракта составляет 140,6 млн грн.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3029722
 
 
 вверх