Транспорт
  712  0

 Служба автодорог на Одесчине раздала 456 миллионов на ремонт 35 км трассы "Одесса-Рени"

Служба автомобильных дорог в Одесской области 6 июля по результатам тендеров заключила шесть соглашений о текущем среднем ремонте автодороги государственного значения М-15 Одесса - Рени на общую сумму 456,49 млн грн.

Как передает БизнесЦензор, об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на данные в системе "Прозорро".

До конца 2018 года выполнят работы на участках трассы общей протяженностью 34,5 км.

Победители соревновались только между собой и ни разу не снижали цены в ходе аукционов. В результате формальная экономия составила 1% от общей ожидаемой стоимости закупок в 461,57 млн грн.

Как отмечает издание, итоговая ведомость ресурсов и сметы не опубликованы, что не позволяет сравнить цены материалов и оборудования с рыночными.

ООО "Автомагистраль-Юг" одесситов Валерия Короткова и Олега Наливанного получила подряды на 231,67 млн грн. Компани отремонтирует участок км 11+700 - км 17+200 длиной 5,5 км (за 82,1 млн грн), участок км 23+000 - км 28+500 длиной 5,5 км (за 80,55 млн грн), участок км 17+200 - км 23+000 длиной 5,8 км (за 69,03 млн грН). Таким образом, средняя стоимость ремонта километра дороги составляет 12-15 млн грн.

На заработную плату пойдет 0,4-0,6% от стоимости подрядов, на прибыль – по 0,2%.

ООО "Ростдорстрой" из группы авторитетного бизнесмена Александра Жукова и мэра Одессы Геннадия Труханова получит 148,36 млн грн.

Компания за 74,68 млн грн отремонтирует участок км 34+500 - км 40+527 длиной 6 км, за 73,68 млн грн – участок км 40+527 - км 46+500 длиной 6 км. Стоимость работ составит около 12,36 млн грн за километр.

На заработную плату пойдет 0,2-0,3% общей стоимости подряда, на прибыль – 0,04-0,06%.

ООО "Строительная компания "Дорлидер" Хачика Амирханяна получит 76,46 млн грн на участок км 46+500 - км 52+230 длиной 5,7 км. В этом случае ремонт стоит в среднем 13,34 млн грн за километр.

На заработную плату пойдет 0,2% общей стоимости подряда, на прибыль – 0,04%.

Ранее "СК "Дорлидер" принадлежала гражданину России Вагинак Аветисяну. Она находится по адресу Одесская обл., Коминтерновский р-н, шоссе Старокиевское, 21 км, д. 30а. Там же было прописано ООО "Дорлидер", которое сейчас называется "Пивденьдортех" и принадлежит Гарик Погосян. В свое время владельцем этой фирмы был гражданин России Завен Степанян, а Погосян ею руководил.

На тендеры пришло еще три фирмы, но их не допустили к торгам.

ООО "ПБС" не предоставила информацию об экипаже самосвала по договору аренды с ООО "Вольтранс". ООО "Автодор" не подтвердило наличие одной из двух поливомоечных машин. ООО "Полтавабудцентр" планировало доставлять асфальтобетона смесь за 210 км, что, по мнению заказчика, приведет к охлаждению асфальтобетона и неоднородности щебеночно-мастичной смеси.

По всем договорам, гарантийный срок на земляное полотно и замену всех слоев покрытия с сохранением или усилением основания составляет 10 лет, на искусственные сооружения по видам работ – 5 лет, на поверхностные обработки и тонкослойных покрытий из эмульсионно-минеральных и асфальтобетонных смесей поверх имеющегося дорожной одежды – 3 года, на разметку краской и другие работы – 1 год.

Напомним, в декабря 2016 года Одесская САД заказывала ремонт других отрезков этой самой трассы по 10-16 млн грн за километр.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3029507
 
 
 вверх