Транспорт
  69  0

 "Новая почта" увеличила на треть доставку отправлений

Группа компаний "Новая почта" в январе-июне 2017 года доставила более 64 млн отправлений, что на 32% превысило показатели января-июня 2016 года.

Об этом со ссылкой на Интерфакс-Украина сообщает БизнесЦензор.

За шесть месяцев 2017 года для клиентов сегмента e-commerce "Новая почта" доставила более 14 млн отправлений - на 31% больше аналогичного показателя прошлого года. В течение шести месяцев курьеры " Новая почта" доставили получателям 7,3 млн посылок, что почти на 50% больше, чем в первом полугодии 2016 года.

"Клиенты "Новая почта" стали чаще пользоваться почтоматами. По сравнению с первой половиной прошлого года, количество посылок, полученных через автоматизированные пункты выдачи, выросло почти на 30%", - сообщает компания.

Она также напоминает, что в январе запустила чат-бота в мессенджере Viber, в марте начала тестирование iBeacon технологии в столичных отделениях, а в мае запустила проект вместе с сервисом объявлений OLX – "Безопасная сделка".

"В этом году компания открыла первое отделение в итальянском Милане и расширила возможности для пользователей услуги Nova Poshta Shopping, добавив к списку интернет-магазины Великобритании, Германии, Италии и Польши. Кроме того, в мобильном приложении " Новая почта" можно самостоятельно изменить адрес доставки, оформить возврат посылки отправителю и оплатить услуги компании", - говорится в сообщении.

"Новая почта" основана в 2001 году. Является лидером на украинском рынке доставки.

Сеть компании состоит более из 2,3 тыс. отделений по всей стране. В 2016 году " Новая почта" доставила более 100 млн отправлений.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3029417
 
 
 вверх