Власть, Транспорт
  242  0

 Связанная с Адамовским фирма через суд требует от "Укрзализныци" повысить закупочные цены на масла

ООО "Август пром" подало в суд иск против филиала "Центр обеспечения производства" ПАО "Укрзализныця" с требованием повысить на 10% закупочные цены на масла.

Хозяйственный суд Днепропетровской области назначил заседание по делу на 12 июля, передает БизнесЦензор со ссылкой на Наші гроші.

Фирма хочет, чтобы суд признал заключенным дополнительное соглашение с ЦОП, в котором цены на масла будут подняты на 10% по отношению к тем, что были зафиксированы в основном соглашении от 24 марта.

В марте "Август пром" выиграло четыре тендера ЦОП на поставку масел и смазок и заключило ряд соглашений на общую сумму 242,39 млн грн.

По одному из этих соглашений ценой 157,74 млн грн. и предъявлен иск. Поставка в рамках этого соглашения на начало мая уже была выполнена почти на 40%.

После этого фирма получила справку "Госвнешинформа" об изменениях цен на рынке, которые возникли, в частности, вследствие дефицита базовых масел. ЦОП отказал в увеличении цены, поэтому "Август пром" решил, что он "лишается того, на что рассчитывал при заключении договора", а потому обратился в суд.

Напомним, фирма "Август пром" зарегистрирована в одном помещении в городе Каменское с ООО "Трейд коммодити" –  основным поставщиком дизельного топлива "Укрзализныци" и Минобороны.

Как сообщалось, в мае-июне "Укрзализныця" требовала от "Трейд коммодити" снизить тендерные цены на дизтопливо. Железнодорожники также получили справки "Госвнишинформ" о существенном снижении рыночных цен топлива из-за резкого удешевления нефти в мире. Однако "Трейд коммодити" отказало железной дороге, продолжив поставлять его по 22 287 грн за тонну, хотя сама фирма в эти дни продает дизель на рынке дешевле 21 тыс. грн за тонну.

При этом железная дорога не может отказаться полностью от поставок "Трейд коммодити", поскольку не имеет достаточных запасов топлива. Кроме того, в замороженном состоянии находится контракт с "ОККО-бизнес контракт" на поставку топлива по 19 788 грн за тонну, поскольку в нем по бюрократическим причинам не было учтено повышение государством акциза во время проведения торгов.

Напомним, "Укрзализныця" требует от победителей тендеров банковских гарантий выполнения договорных обязательств в размере 5% от суммы сделки.

Фирмы "Трейд коммодити", "Август пром" и еще один участник этой группы ООО "Газтрейд" всегда пользуются гарантиями от банка "Пивденный".

"Трейд коммодити" в начале 2016 оформило большой кредит в банке "Пивденный" на общую сумму более четверти миллиарда гривен. В этом же банке кредитуется и Грановский, который официально опровергает свою причастность к трейдеру.

Ранее бизнесмен Андрей Адамовский признал, что финансирует фирму ООО "Трейд Коммодити".

Бывший директор Госрезерва Вадим Мосийчук заявлял, что когда у Госрезерва возник конфликт с "Трейд Коммодити" по поставкам топлива, то к нему на переговоры приходил именно Адамовский, который являлся бизнес-партнером депутата от БПП Александра Грановского, которого считают "смотрящим" за правоохранительными органами от президента. Кабинет Адамовского до сих пор находится в бизнес-центре "Евразия" рядом с приемной Грановского. 

При этом Александр Грановский уверяет, что не имеет отношения ни к "Трейд Коммодити", ни к Адамовскому.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3028871
 
 
 вверх