Корпоративные отношения
  186  0

 McDonald's перестал быть спонсором Олимпиады

Международный олимпийский комитет (МОК) и McDonald's сообщили об окончании сотрудничества.

Об этом говорится в заявлении МОК, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс

"МОК и McDonald's объявили о том, что они взаимно согласились завершить партнерство", - сказано в сообщении.

Управляющий директор телевидения и маркетинговых служб МОК Тимо Люмме выразил понимание в связи с тем, что в быстро меняющемся бизнес-ландшафте McDonald's стремится сосредоточиться на различных бизнес-приоритетах.

"По этим причинам мы совместно с McDonald's решили окончить партнерство", - сказал Люмме.

Детали расторжения контракта не разглашаются.

МОК пока не планирует искать замену партнера в категории продуктов питания и будет рассматривать эту категорию в более широком контексте существующих программ олимпийского маркетинга.

В МОК заверили, что имеют долгосрочные коммерческие партнерские отношения, и в текущем сезоне у него будут рекордные взносы. У МОК действует соглашение до 2020 года с Bridgestone, до 2024 года - с Panasonic и Toyota, до 2028 года - с Alibaba и до 2032 года - с Omega.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3028015
 
 
 вверх