Транспорт, Корпоративные отношения
  814  0

 Некоторые требования Ryanair выходят за пределы возможностей "Борисполя", – заместитель гендиректора

Первый заместитель гендиректора международного аэропорта "Борисполь" Евгений Дыхне назвал условия лоукостера Ryanair. Некоторые из пожеланий авиакомпании "выходят за пределы наших возможностей"

Об этом Дыхне написал в своей колонке для Нового времени, передает БизнесЦензор со ссылкой на ЦТС.

"Главным технологическим вызовом для нас является возможность обеспечения обслуживания бортов типа Boeing 737-800 за 25 минут. На сегодня мы достигли показателя для такого типа воздушного судна оборачиваемости за 40 минут и работаем над тем, чтобы в будущем сократить его для всех авиакомпаний. В дальнейшем мы будем улучшать оборотное время за счет создания дополнительных мест стоянки возле терминала на перроне D и ввода в эксплуатацию центральной заправочной станции в 2018 году", - сообщил Дыхне.

Кроме того, по его словам, в "Борисполе" не практикуется закрепление стоянок для воздушных судов, чего ожидает Ryanair для себя от аэропорта. Авиакомпания также хочет осуществлять пешую высадку и посадку пассажиров, такие условия аэропорт готов предоставить, однако есть ограничения по количеству самолетов, которые можно обслуживать одновременно в таком режиме.

Также первый замгендиректора "Борисполя" уточнил, что аэропорт не сможет дать скидку на все услуги.

"Получить скидку на значительную часть услуг, которые предоставляются непосредственно аэропортом, будет возможно в случае принятия изменений к приказу Министерства инфраструктуры №337, которые снизят авиационные сборы и позволят выйти на ожидаемые $7,5. Однако по объективным причинам остается целый ряд сервисов, которые не могут предоставляться аэропортом ни со скидкой, ни бесплатно", - подчеркнул Дыхне.

Ryanair также требует, что вся документация аэропорта была переведена на ирландский и английский языки, однако "рекламная деятельность и PR не являются профильными функциями аэропорта", а также "Борисполь" не осуществляет продажу билетов, отметил Дыхне.

Кроме того, Ryanair привык пользоваться выделенной инфраструктурой в небольших аэропортах, чтобы брендировать ее, а также строить новые объекты гостиницы, автостоянки и другое. Однако передача каких-либо площадей и земучастков возможна лишь через конкурсную процедуру, которую проводит Фонд госимущества, добавил Дыхне.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3026696
 
 
 вверх