Власть, Транспорт, Инвестиции
  420  0

 Мининфраструктуры планирует наладить производство вагонов с системой изменения ширины колеи

Франция может помочь Украине получить помощь ЕС для запуска строительства подвижного железнодорожного состава, в том числе с применением системы изменения ширины колеи.

Об этом шла речь в ходе Шестого заседания украинско-французской рабочей группы по вопросам транспорта, которое состоялось 19 мая, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу министерства.

В ходе переговоров, украинская сторона пригласила французскую сторону к реализации инвестиционных проектов в Украине.

В частности, украинская сторона выразила заинтересованность в привлечении опыта специалистов железнодорожной отрасли Франции по дальнейшему развитию железнодорожной инфраструктуры Украины, строительству нового подвижного состава в том числе с применением системы изменения ширины колеи.

Согласно сообщению, по итогам встречи французская сторона рассмотрит возможность экспертно-консультационной помощи и будет способствовать привлечению средств Европейского Союза для получения технической помощи в реализации такого проекта.

Как сообщалось, с октября 2016 года "Укрзализныця" прекратила использовать вагоны, оснащенные системой автоматического изменения ширины колеи SUW-2000 на маршруте Львов-Вроцлав. В результате время поездки увеличилось на 1,5 часа.

На балансе "Укрзализныци" имеется 5 пассажирских вагонов, оснащенных системой SUW-2000. Эти вагоны больше не используются, поскольку нуждаются в ремонте.

Система SUW-2000 была создана польским инженером Рышардом Сувальским. Она позволяет менять ширину колеи, не меня тележку вагона.

В 2003 году система была установлена на станции Мостиска. В результате был запущен поезд Львов - Краков, который впоследствии продлили до Вроцлава.

Технология SUW-2000 производится польской компанией ZNTK Poznan, которая объявлена банкротом.

Отметим, что Российские железные дороги используют вагоны с тележкой, меняющей ширину колеи колес, с 2015 года. Они были произведены испанской компанией Talgo. Эти вагоны курсируют в составе поезда Москва - Варшава - Берлин.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook, Twitter и Telegram

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3026489
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх