Транспорт, Инвестиции
  417  0

 Стратегия развития "Укрзализныци" предусматривает 150 млрд инвестиций

Председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Бальчун презентовал стратегию развития компании на 2017-2021 годы, которая предполагает 130-150 млрд грн инвестиций на этот период.

Об этом со ссылкой на пресс-службу "Укрзализныци" сообщает БизнесЦензор.

"Стратегией предусмотрено за пять лет инвестировать в обновление 130-150 млрд грн", - рассказал Бальчун. Планы по привлечению инвестиций включают в себя обновление подвижного и тягового состава, инфраструктурные проекты, рассказал он.

"Запланировали обновить и модернизировать 30% парка грузовых вагонов и локомотивов, обновить 45% парка пассажирских вагонов, направить 17 млрд грн на модернизацию колеи и электрификацию", - сказал Бальчун.

Стратегией предусмотрено продолжение реформирования отрасли путем построения вертикально интегрированной структуры. Будут созданы компании по направлениям деятельности, а не по региональному принципу, как было раньше.

Бизнес-модель "Укрзализныци" хотят построить на пяти бизнес-вертикалях: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, инфраструктура, услуги тяги, производство и сервис. Эти компании по сегментам рынка хотят создать в 2017-2019 годах.

Также хотят создать отдельные компании терминальных услуг, форвардинга и контактной логистики, интермодальных перевозок, а также компания, которая будет заниматься перевозкой грузов за пределами Украины.

"Предусмотрено, что к 2021 году доля рынка контейнерных перевозок железными дорогами увеличится с 29 до 45%. Также для улучшения качества обслуживания запланировано увеличить скорость доставки грузов на 15%, улучшит оборот вагона на 20%", - говорится в сообщении.

"Инвестиции в сектор грузовых перевозок составят более 28 млрд грн инвестиций, за которые будет приобретено 20 тыс. новых вагонов и модернизировано 50 тыс. вагонов имеющихся", - сообщает "Укрзализныця".

В пассажирском секторе будет создано шесть региональных компаний пригородных перевозок и вокзальная компания. Предусмотрено приобретение нового подвижного состава, расширение сети скоростных поездов категорий "Интерсити", "Интерсити+", "Ночной экспресс".

"9 млрд грн будет направлено на приобретение 400 вагонов, 11 млрд – на приобретение электропоездов, 3,5 млрд – на дизель-поезда и более 10 млрд – инвестиции на модернизацию и ремонт существующего подвижного состава", - сообщает компания.

Стратегия предполагает создание отдельной компании - оператора тягового подвижного состава. "За пять лет "Укрзализныця" приобретет более 200 новых локомотивов и проведет модернизацию существующих", - сообщает компания.

Инвестиции в тяговый подвижной состав составят более 40 млрд грн, из которых 30 млрд грн - на приобретение новых локомотивов и 9,5 млрд грн – на модернизацию и ремонт, сообщает компания.

 Предполагается, что в 2021 году чистый доход "Укрзализныци" увеличится до 115,6 млрд грн (рост на 45% по сравнению с 2017 годом), а финансовый результат составит 13,4 млрд грн при росте маржинальности EBITDA до 35%.

Планируется, что в течение 5 лет бюджетные поступления от "Укрзализныци" составят 105 млрд грн. "Почти в два раза возрастет производительность труда на одного работника: с 295 тыс. грн в 2017 году до 511 тыс. в 2021 году", - сообщает компания.

Стратегия предусматривает увеличение заработной платы железнодорожников. "За пять лет показатель средней зарплаты железнодорожников составит около 12,5 тыс. грн и должна войти в десятку рейтинга зарплат среди отраслей отечественной экономики", - сообщает компания.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3026265
0.00
грн
0.00
0.00
грн
0.00
0.00
грн
0.00
 ТОП новости
Пусто
 Облако тегов
 
 
 вверх