Корпоративные отношения
  324  0

 "ВКонтакте" и "Одноклассники" ввели платную подписку на музыку

Социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники" ввели модель платной подписки для прослушивания музыки. Возможность бесплатно проигрывать аудиозаписи также остается, но только при прослушивании рекламы.

Об этом сообщает РБК, передает БизнесЦензор.

Стоимость подписки составит 149 руб. в месяц. Она позволит слушать аудиозаписи в десктопной версии и мобильных приложениях двух соцсетей, а также в партнерском приложении Boom (к нему можно привязать аккаунт одного из сервисов).

В связи с нововведением "ВКонтакте" и "Одноклассники" обновили свои музыкальные разделы. В частности, во "ВКонтакте" появилась возможность делиться плейлистами.

Как уточнили представители сервисов, у пользователей останется опция слушать музыку бесплатно, но с прослушиванием рекламы. С 28 апреля в десктопной версии "ВКонтакте" станут воспроизводиться рекламные объявления между треками. Как часто они будут появляться, компания не раскрывает.

Представитель "ВКонтакте" Евгений Красников уточнил, что объем показа рекламы будет зависеть от конкретного пользователя, например, как часто он пользуется музыкальным разделом. В связи с этим некоторые пользователи могут даже не столкнуться с рекламой. Позже реклама появится и в мобильных приложениях соцсети - когда именно, компания не уточняет.

В мобильных версиях "Одноклассников" (Android, iOS) рекламные ролики станут воспроизводиться с 28 апреля. Ранее реклама была только в десктопной версии.

Тестирование рекламной модели как в "Одноклассниках", так и во "ВКонтакте" началось еще в ноябре 2016 года.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3025497
 
 
 вверх