Корпоративные отношения
  482  0

 Alphabet потеряла $35 миллиардов из-за ухода рекламодателей с YouTube

В середине марта 2017 года ряд крупных рекламодателей заявили, что временно прекращают сотрудничество с видеосервисом YouTube по причине размещения рекламы в роликах, которые пропагандируют экстремизм.

Об этом сообщает AIN, передает БизнесЦензор.

Первым об отказе размещения рекламы сообщили крупные британские бренды Marks & Spencer, правительство Великобритании, BBC, банки HSBC и Lloyds, а также американские AT&T, Verizon, Johnson & Johnson и другие. Рекламные ролики этих компаний показывались в прероллах к видео с нежелательным контентом: экстремизм, религиозная пропаганда, расовая и половая дискриминация. За это отвечали автоматические алгоритмы YouTube.

Точная сумма, которой недосчитается сервис от потери крупнейших рекламодателей, не называется. Но как сообщили в Reuters, речь о сотнях миллионов долларов только от американских рекламодателей. Всего за последний год выручка YouTube составила $14 млрд.

Руководство Google публично извинилось и пообещало исправить ситуацию.

"Мы соединяем контент и рекламу. Но поскольку мы берем контент отовсюду, порой случается, что он не соответствует рекламе. Сейчас мы активно работаем над решением этой проблемы", - заявил Эрик Шмидт в интервью Fox News.

Слова Шмидта, как можно догадаться, не сильно придали уверенности инвесторам Alphabet. За несколько дней стоимость акций компании упала на 4%. Из-за этого компания потеряла в капитализации более $35 млрд. 

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3023330
 
 
 вверх