Об этом со ссылкой на DW сообщает БизнесЦензор.
Как говорится в отчете французских правоохранителей, копия которого попала в распоряжение агентства AFP, всему руководству компании было известно о манипуляции результатами тестов, включая генерального директора корпорации Карлоса Гона.
На основе этого отчета в январе 2017 года французская прокуратура начала расследование в отношении Renault. Однако в самой компании обвинения категорически отвергают.
Согласно данным французских правоохранителей, много моделей Renault были оснащены специальными устройствами, которые значительно занижали реальные объемы вредных выхлопов во время тестов. Разница между результатами тестов и настоящим количеством вредных выхлопов, по данным расследователей, достигала 377%.
Основное внимание следователей сосредоточена на последних моделях автомобилей Renault, однако они считают, что незаконная практика сокрытия истинных объемов вредных выхлопов использовалась корпорацией с 1995 года.
В частности, одной из моделей Renault, на которой использовались устройства для занижения объемов выхлопов, по данным правоохранителей, было первое поколение популярной бюджетной модели Renault Clio, производство которого началось в 1990 году.