Об этом на пресс-конференции сказал руководитель бизнеса смартфонов Lenovo в Украине, Беларуси, Молдове, Грузии и Армении Андрей Поляков, передает БизнесЦензор со ссылкой на Укринформ.
"Бренд Lenovo уходит, останется бренд Moto. В Восточной Европе бренд Lenovo был принят неплохо, но если говорить о западных рынках, в частности, Северной Америки, там смартфоны Lenovo не были представлены вообще. Это связано с трудностями вхождения на рынок", - сказал Поляков.
В связи с этим, по его словам, компания Lenovo-Moto приняла решение избрать стратегию One-Face и продвигать бренд Moto, который является более сильным и узнаваемым.
"Есть фанаты старого бренда, если помните Motorola, есть фанаты Lenovo, которые готовы пользоваться новым предложением", - сообщил Поляков.