Об этом сообщает ЦТС, передает БизнесЦензор.
Как отмечается, с помощью развития логистических услуг компания надеется увеличить свою маржу с 20% до 40%, а рост продаж - с 3% до 5%.
"Доставка из ресторанов - это рынок в $100 млрд, и он растет. Это значительная возможность, которой мы пока еще не воспользовались", - заявила старший вице-президент McDonald’s, отвечающая за развитие логистики, Люси Брейди.
В компании рассчитывают, что организовать цепочку доставки еды из ресторана к клиенту будет несложно. На крупнейших рынках, где присутствует McDonald’s (США, Франция, Великобритания, Германия и Канада), порядка 75% населения живет возле ресторанов компании.
"Мы находимся ближе к большему количеству клиентов, чем любая другая ресторанная компания в мире", - отметила Брейди.
При налаживании логистики McDonald’s планирует использовать мобильные приложения. Что это будет за программа, пока неизвестно. В McDonald’s уточняют, что провели тестирование приложений нескольких компаний - Postmates Inc. (курьерская доставка товаров), Uber Technologies Inc. (онлайн-служба такси, доставка еды и товаров) и GrubHub Inc. (онлайн-платформа по доставке еды из ресторанов).