Корпоративные отношения
  195  0

 Украинский рынок медийной интернет-рекламы в 2016 году вырос на 38%

Рынок медийной интернет-рекламы в Украине в 2016 году составил 1,784 млрд грн, что на 38% больше, чем в 2015 году.

Об этом говорится в сообщении Интернет-ассоциации Украины, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Как сообщается, доля прямых продаж на этом рынке составила 47%.

Крупнейшим сегментом медийной интернет-рекламы стала баннерная реклама, занимающая 51,2% рынка. Реклама в видеоплеере (pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) составила 28,7%, реклама In-page video (content-roll) - 4,8%, другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке и другие) - 12,3%, спонсорство - 3%.

Методика измерения объема медийной интернет-рекламы была основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3020728
 
 
 вверх