Транспорт, Корпоративные отношения
  166  0

 "Укрзализныця" предлагает ассоциации "Укрцемент" участвовать в системе распределения цементовозов

ПАО "Укрзализныця" уже передала вагоны-цементовозы под действие автоматизированной системы распределения вагонов и приглашает ассоциацию "Укрцемент" совместно участвовать в работе этой системы.

Об этом сообщил член правления "Укрзализныця" Марек Залесный в ходе круглого стлва в Киеве, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Эту группу вагонов (цементовозы) мы уже передали на автоматизированное распределение для того, чтобы избегать коррупции, и я приглашаю ассоциацию к совместному участию в системе распределении вагонов, ведь собственных экспедиторских фирм у нас нет", - сообщил Залесный.

Отвечая на замечание председателя ассоциации "Укрцемент" Мигеля Машаду о том, что до повышения тарифов на грузоперевозки "Укрзализныця" должна продемонстрировать, в том числе, успехи в борьбе с коррупцией, Залесный подчеркнул, что коррупция в сфере распределения вагонов не исчезнет до тех пор, пока не будет достаточного количества вагонов.

Машаду также отметил, что рост тарифов "Укрзализныци" ежегодно превышает темпы инфляции.

"Каждый год рост тарифов выше инфляции, и за 10 лет по нарастающей темп их роста уже на 50% выше инфляции, а сервис ухудшился, и производственники, вместо вложения инвестиций в продукты сервиса, энергосбережение, вынуждены заменять "Укрзализныцю" - покупать себе вагоны, увеличивать склады на прием и отправку, то есть на сегодня "Укрзализныця" - серьезное препятствие для конкурентоспособности", - отметил председатель отраслевой ассоциации.

В свою очередь Залесный обратил внимание на то, что тарифы "Укрзализныци" не превышали темпов роста цен на промышленную продукцию.

"Рост цен промышленную продукцию в 2016 году был 31% при инфляции 8-10%, а в 2015 году - тоже 31% рост, а мы ("Укрзализныця") подняли тарифы за тот период на 30% и 15%", - подчеркнул Залесный.

В 2016 году "Укрзализныця" сообщила о намерении запустить автоматизированное распределение порожних вагонов с целью нивелирования "человеческого фактора", сведения к минимуму порожнего пробега и простоя и определения максимального дохода от перевозки грузов. При этом предполагалось, что первый подвижной состав, который будет распределяться автоматизировано, - цементовозы и крытые вагоны.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3020717
 
 
 вверх