Технологии, Власть
  483  0

 Нацсовет оштрафовал радиостанции "Шансон" и "Вести"

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал ООО "Телерадиокомпания "Шансон" на 126 тыс. грн и ООО "Телерадиоиздательская компания "Мастер" (вещает под логотипом "Радио Вести" в Харькове) – на 40 тыс. грн в связи с нарушениями закона о выполнении квот на объем песен и ведение эфира на украинском языке.  

Такое решение регулятор принял по результатам внеплановых проверок в четверг, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Кроме того, из-за невыполнения квот были назначены штрафы УК "ТИР "ЮТАР" (вещает под логотипом Kiss FM), а также ряду региональных телерадиокомпаний.

В частности ООО "ТРК "ИРТА" (Луганск) – 26 тыс. грн, ООО "ТРК "Маяк" (Александрия Кировоградской обл.) – 4 тыс. грн, ООО "ТРК "Скифия" (Новомосковск Днепропетровской обл.) – 33,6 тыс. грн, ООО "Радио "Новая волна" – 36 тыс. грн, ООО "ТРК "Симон" (обе - Харьков) – 38 тыс. грн.

Члены Нацсовета отметили, что большинство данных нарушений были зафиксированы в первые дни после вступления в силу закона.

Как сообщалось, 8 ноября 2016 года закон о квотах на песни на украинском языке в радиоэфире вступил в силу. Согласно закону, минимальная доля песен на украинском языке должна составлять 35% общего объема в течение суток, в частности в промежутках от 7:00 до 14:00 и 15:00 до 22:00. Определен также трехлетний переходный период, в течение которого эта квота вводится постепенно – 25%, 30% и 35%.

Квота уменьшена до 25% для радиокомпаний, распространяющих музыкальные произведения, среди которых песни на официальных языках ЕС составляют не менее 60% общего объема песен, распространенных в течение суток.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3020420
 
 
 вверх