Общество, Корпоративные отношения
  153  0

 В 2016 году количество жалоб граждан в НБУ сократилось на 6%

В 2016 году количество жалоб граждан в Национальный банк Украины сократилось на 6%, до 83,651 тыс., по сравнению с 2015 годом.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Нацбанка, передает БизнесЦензор со ссылкой на Українські Новини.

В 2016 году НБУ получил 83 651 обращения, что на 5 318 обращений меньше, чем за 2015 год.

Большинство обращений граждан поступало в Национальный банк по телефонной "горячей линии" - 36,96% (30 919 обращений).

Вторым наиболее популярным каналом было прямое общение с гражданами в регионах Украины - 22,97% (19 212 обращений).

Граждане также обращались в Национальный банк по телефонной справке - 21,17% (17 708 обращений), по почте - 16,29% (13 625), а также по электронной почте (e-mail) - 2,61% (2187).

Основными темами обращений стали: отношения по кредитным договорам (4 564 обращения, или 13,5% от общего количества); вопросы банковского надзора (3 477, или 21,3%); отношения по депозитным договорам (2 203, или 13,5%).

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3020172
 
 
 вверх