Финансы, IT, Транспорт
  229  0

 "Укрзализныця" подключила "Ощадбанк" к интернет-сервису по продаже билетов

ПАО "Укрзализныця" 25 января подключила к собственному сервису по продаже билетов через интернет АО "Ощадбанк" в качестве банка-эквайера.

Об этом сообщила пресс-служба "Укрзализныци", передает БизнесЦензор.

Как отмечается в сообщении, это один из крупнейших банков Украины, у которых есть лицензия на интернет-эквайринг.

Всего сейчас к сервису ПАО "Укрзализныця" подключено четыре украинских банка-эквайера, ожидается также подключение других банковских учреждений.

По данным "Укрзализныци", услугой продажи железнодорожных билетов через интернет пользуется все больше пассажиров. Так, в 2016 году во всемирной сети реализовано 16,7 млн билетов на поезда, что на 40% больше, чем в 2015 году, и составляет 34,7% общей продажи билетов.

Как сообщалось, в 2016 году Антимонопольный комитет Украины рассматривал заявление о наличии в действиях ПАО "Укрзализныця", ГП "Главный информационно-вычислительный центр Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины" и ООО "Унит" признаков нарушения законодательства о защите экономической конкуренции, которые заключаются в ограничении доступа банка на рынок интернет-эквайринга в сфере продаже билетов на железнодорожный транспорт.

Так, тогда сотрудничество банка-эквайера напрямую с ПАО "Укрзализныця" в части онлайн-продажи билетов на железнодорожный транспорт было возможно только при условии заключения договора с "Унит", который выступает платежным шлюзом и уплаты последнему вознаграждения в установленном проценте от суммы принятых платежей.

Еще в августе 2015 года "Укрзализныця" заявляла о намерении отказаться от сотрудничества с компанией "Унит", которая разрабатывала и управляет онлайн-системой продажи железнодорожных электронных билетов за счет своих программных комплексов в связи с выявлением злоупотреблений со стороны компании. В частности, компания "Унит" требовала от банков дополнительные суммы за услуги эквайринга и в результате незаконно зарабатывала 10-12 млн грн в год, которые Укрзализныця" могла бы направить на свои потребности.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3019590
 
 
 вверх