Корпоративные отношения
  719  0

 "Укрзализныця" намерена запустить комплаенс-офис в первом квартале 2017 года

В ПАО "Укрзализныця" вскоре заработает комплаенс-офис, который направлен на снижение рисков, предотвращение манипуляций активами и ресурсами компании, поставит заслон коррупционным схемам.

Об этом говорится в сообщении компании, передает БизнесЦензор.

Как сообщается, комплаенс-офис будет сотрудничать с НАБУ, Нацагентством по вопросам предотвращения коррупции, общественностью, международными институтами. В его команду войдут специалисты с международным опытом, специалисты по риск-менеджменту, внутреннему аудиту и контролю, юристы.

"Комплаенс-офис будет способствовать более прозрачной работе общества. Его первоочередной задачей будет выявление и устранение пробелов в процедурах и регламентах, преодоления предпосылок для коррупционных действий, злоупотреблений служебным положением и неэффективного управления ресурсами компании", - сказано в сообщении.

Планируется, что комплаенс-офис заработает в первом квартале 2017 года. 

Также комплаенс-офис будет заботиться о эффективном управлении ресурсами и защите интересов инвесторов и потребителей, недопущении финансовых преступлений. Внедрение комплаенс-офиса будет способствовать большей открытости ПАО "Укрзализныця" в бюджетном, закупочном, инвестиционном сегментах, в частности, при приеме персонала на работу и карьерном росте.

При формировании этого офиса будет заимствован опыт комплаенс-клуба Американской торговой палаты в Украине, передовые комплаенс-практики.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3018841
 
 
 вверх