Ритейл
  693  0

 Вакантность "Караванов" существенно ниже среднерыночной, – гендиректор DCH Real Estate

Сеть торгово-развлекательных центров "Караван" за последние два года смогла существенно снизить показатель вакантности площадей.

О том, что ее показатели в настоящее время существенно лучше среднерыночных, рассказал в интервью РБК Даниил Владов, генеральный директор компании DCH Real Estate (управляющая компания сети ТРЦ "Караван"), передает БизнесЦензор со ссылкой на Украинские новости.

"В самый сложный для отрасли период мы фиксировали вакантность на уровне 3%. И это был худший показатель, обусловленный вводом в эксплуатацию нового блока площадью около 10 тыс. кв. м в нашем днепровском торгово-развлекательном центре (это был 2014 год). На сегодняшний день мы имеем средний показатель вакантности объектов на уровне 1,8%", – сказал Владов.

По его словам, по состоянию на второе полугодие 2016 года средняя вакантность в украинских ТРЦ составляет около 5,6%, что существенно ниже докризисных показателей (около 3,4-4% в 2013 году), но выше рекордных для рынка 9,5% во втором квартале 2014 года.

Хорошую динамику "Каравана" Даниил Владов объясняет, как стабилизацией ситуации во всей отрасли, так и проделанной командой DCH Real Estate работой.

"Мы проделали серьезную работу и приняли целый ряд нестандартных решений для минимизации вакантности в период кризиса. Открытие визового центра, аллеи услуг, салонов электромобилей и пр. Кроме того, в наиболее острый для рынка период мы практиковали работу в формате pop-upstore, площади сдавались за символическую плату на короткий период", – подчеркнул Даниил Владов.

Гендиректор DCH Real Estate также отметил наращивание развлекательной функции в сети.

"Если в период с 2010 до 2012 года было организовано 8 массовых мероприятий, то с 2013 года их было уже 28 в каждом из трех ТРЦ: фестивали, спортивные мероприятия, детские праздники и пр. Рынок не стоит на месте, посетителя необходимо удивлять, его сейчас интересуют лишь наиболее качественные и новые предложения. Маркетинговая стратегия сети Караван выстраивается с учетом новых тенденций и требований рынка", – подчеркнул Владов.

Глава компании отметил, что реализованные решения позволили ТРЦ "Караван" за три квартала 2016 года нарастить поток посетителей у якорных арендаторов в среднем на 9%.

Владов добавил, что в настоящее время приоритетом является расширение именно сети "Караванов", хотя летом отдельные СМИ высказывали предположение относительно вариантов наращивания присутствия компании Александра Ярославского в отрасли. 

"Нам интересны проекты в городах-миллионниках: Киеве, Харькове, Львове, Днепре и Одессе. В настоящее время по ряду объектов идут переговоры", – отметил генеральный директор DCH Real Estate.

Напомним, "Караван" входит в актив группы DCH Александра Ярославского. С приходом этого стратегического инвестора эксперты связывают динамичное развитие сети торгово-развлекательных центров.

На данный момент "Караваны" являются крупнейшим проектом харьковского бизнесмена в украинском ритейле.

 Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3017998
 
 
 вверх