Корпоративные отношения
  254  0

 Еврокомиссия одобрила приобретение Danone производителя органических продуктов

Еврокомиссия одобрила приобретение группой компаний Danone американского производителя органических продуктов питания WhiteWave Foods при условии соблюдения определенных условий.

Об этом говорится в сообщении Еврокомиссии, передает БизнесЦензор со ссылкой на ТАСС.

Как сообщается, изначально у Еврокомиссии вызывали озабоченность возможные последствия сделки. Так, исследование показало, что слияние компаний может привести к тому, что в Бельгии останется всего один производитель молочных смесей для детей от одного до трех лет - Nestle. Это, в свою очередь, может привести к тому, что бельгийские потребители останутся без достаточной альтернативы. Отмечается, что подобная ситуация касается также производства в этой стране молочных смесей растительного происхождения.

Для решения вышеперечисленных проблем Danone предложила отказаться от значительной части своего производства молочных смесей для детей в Бельгии, после чего Еврокомиссия пришла к выводу, что больше никаких нарушений в области конкуренции сделка в себе не несет.

В июле 2016 года Danone сообщила, что заключила соглашение о покупке WhiteWave Foods за $12,5 млрд. Сделка была одобрена советами директоров компаний, но для ее завершения необходимо было получить согласие акционеров WhiteWave Foods и регулирующих органов. Отмечалось, что сближение позволит Danone усилить присутствие компании на рынке США, а также сохранить позицию мирового лидера в области производства органических и молочных продуктов и одну из ведущих позиций в области производства растительных заменителей молочных и кисломолочных продуктов.

Американская WhiteWave Foods занимается производством органических продуктов питания и напитков как растительного, так и животного происхождения. Продукция компании представлена, главным образом, на рынке США, а также в Европе и Китае. Объем продаж WhiteWave Foods в 2015 году составили $4 млрд.

Международная группа компаний Danone производит молочные продукты и детское питание. В 2015 году продажи компании превысили 22 млрд евро.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3017227
 
 
 вверх