Корпоративные отношения, Макроэкономика
  209  0

 Стоимость национального бренда Украины увеличилась на 39%, – Гройсман

Стоимость национального бренда Украины увеличилась на 39%, благодаря чему в 2016 году он стал третьим среди тех брендов страны, которые росли быстрее всего.

Такой вывод содержится в отчете о состоянии национальных брендов, опубликованном международной организацией Brand Finance, которая занимается оценкой стоимости коммерческих и национальных брендов, передает БизнесЦензор со ссылкой на страницу премьер-министра Украины Владимира Гройсмана в Facebook.

"В отчете отмечается, что в 2016 году Украина продемонстрировала относительную стабильность и пользовалась меньшим (отрицательнмы) вниманием средств массовой информации, несмотря на то, что ее экономика оставалась уязвимой вследствие дальнейшего противостояния с Россией", - написал Гройсман.

Отмечается также, что показатели силы бренда для безопасности выросли на 18,2%, вместе с этим произошло повышение оценки качества жизни на 11,4%, а также существенное улучшение способности страны сохранять свой самый талантливый кадровый потенциал.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3016822
 
 
 вверх