Транспорт
  772  0

 "Укрзализныця" прекратила использование вагонов с автоматическим изменением ширины колеи

"Укрзализныця" прекратила использовать вагоны, оснащенные системой автоматического изменения ширины колеи SUW-2000.

Об этом сообщили в польской ж/д компании PKP Intercity, передает БизнесЦензор со ссылкой на отраслевой портал ЦТС.

Как отмечается в сообщении, врезультате время в пути поезда Львов - Вроцлав увеличилось на 1,5 часа.

На балансе "Укрзализныци" имеется 5 пассажирских вагонов, оснащенных системой SUW-2000. С конца октября эти вагоны больше не используются, поскольку нуждаются в ремонте.

PKP Intercity пока не отказалась от использования этой технологии.

Система SUW-2000 была создана польским инженером Рышардом Сувальским. Она позволяет менять ширину колеи, не меня тележку вагона.

В 2003 году система была установлена на станции Мостиска. В результате был запущен поезд Львов - Краков, который впоследствии продлили до Вроцлава.

Технология SUW-2000 производится польской компанией ZNTK Poznan, которая объявлена банкротом.

Отметим, что Российские железные дороги используют вагоны с тележкой, меняющей ширину колеи колес, с 2015 года. Они были произведены испанской компанией Talgo. Эти вагоны курсируют в составе поезда Москва - Варшава - Берлин.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3016781
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх