Корпоративные отношения
  148  0

 Держатели евробондов "Укрзализныци" одобрили отказ от кросс-дефолта до конца 2017 года

Держатели еврооблигаций "Укрзализныци" на $500 млн со сроком обращения до 2021 года согласились продлить свой отказ от условия кросс-дефолта по определенной внутренней задолженности, в том числе Донецкой железной дороги, до конца 2017 года.

Об этом говорится в сообщении "Укрзализныци", передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Соответствующее предложение "Укрзализныци" поддержали собственники 93,44% ценных бумаг.

В дальнейшем изменения в условия обращения ценных бумаг должны быть одобрены Национальным банком Украины. "Укрзализныця" ожидает получить соответствующее согласование 16 декабря.

"Мы благодарны держателям ценных бумаг за их убедительную поддержку. Это первый успешный шаг в реализации новой стратегии предприятия, предполагающей увеличение капитальных расходов, восстановление прибыльности и улучшение связей с инвесторами", - сказал председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Бальчун.

Как сообщалось, "Укрзализныця" в сентябре 2016 года после погашения купона по евробондам запросила у держателей ценных бумаг пересмотр нарушенных ковенант. Она уточняла, что речь идет о нарушении обязательств относительно реструктуризации до 14 сентября 2016 года ряда внутренних обязательства, возникновение дефолта по которым может повлечь кросс-дефолт по еврооблигациям.

По данным "Укрзализныци", просрочка в реструктуризации указанной задолженности возникла вследствие несвоевременного получения соответствующего правительственного согласия. В то же время компания надеялась, что решение Кабинета министров №551 от 6 сентября 2016 года способствует завершению реструктуризации в ближайшие месяцы.

Держателям еврооблигаций, которые согласились смягчить условия обращения ценных бумаг "Укрзализныця" намерена выплатить $5 за каждые $1000 номинала еврооблигаций.

Во время телефонной конференции с инвесторами 22 ноября предприятие сообщило о намерении увеличить в 2017 году объем капитальных инвестиций в 2,4 раза - до 27,4 млрд грн с 11,2 млрд грн, планируемых по итогам 2016 года. В то же время, для реализации этого плана по капвложениям необходимо одобрение правительством плана повышения тарифов на грузоперевозки.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3016606
 
 
 вверх