Технологии, Транспорт, Корпоративные отношения
  169  0

 "Укрзализныця" запустила электронный сервис по приему жалоб от пассажиров

"Укрзализныця" на главной странице официального сайта запустила электронную форму обращений относительно замечаний относительно сервиса и борьбы с коррупцией.

Об этом говорится в сообщении "Укрзализныци", передает БизнесЦензор.

Для того, чтобы заполнить электронную форму, необходимо выбрать, чего именно касается обращение: пассажирских, пригородных услуг или антикоррупции. Заявителю необходимо указать имя, электронный адрес, тему сообщения и сформулировать его содержание.

Для того, чтобы подробно рассмотреть обращение, содержание сообщения должно быть конкретным, с указанием даты, места, номера поезда, вагона, сообщения и других подробностей. Отмечается, что это даст возможность железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно среагировать на негативные случаи.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3016415
 
 
 вверх