Промышленность, Корпоративные отношения
  147  0

 Dr Pepper купит китайского производителя низкокалорийных напитков за $1,7 миллиарда

Американский производитель безалкогольных напитков Dr Pepper Snapple, владеющий брендами Dr Pepper, 7UP и Orangina, достиг соглашения о приобретении китайской компании Bai Brands за $1,7 млрд.

Bai Brands, название которой переводится с китайского как "чистый", специализируется на производстве низкокалорийных напитков на основе натуральных компонентов и без использования искусственных подсластителей, передает БизнесЦензор со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Американская компания ожидает, что после завершения сделки в 2017 году ее выручка вырастет на $132 млн.

В то же время, прибыль Dr Pepper в расчете на акцию в следующем году может понизиться на 3 цента в результате слияния из-за потребности в дополнительных инвестициях на развитие новых брендов, однако с 2018 года слияние начнет оказывать положительное влияние на прибыль.

Эксперты отмечают, что приобретение портфеля брендов, позиционирующих себя как продукты для здорового образа жизни, помогут Dr Pepper компенсировать спад спроса на традиционную газировку.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3015740
 
 
 вверх