Технологии, Ритейл, Корпоративные отношения
  211  0

 Instagram разрешил покупать товары напрямую из фотосервиса

Instagram представил функцию shopping tags, с помощью которой розничные бренды могут отмечать на своих фотографиях товары, а пользователи - покупать их непосредственно из фотосервиса.

Об этом сообщает Watcher, передает БизнесЦензор.

Нажав на изображение с shopping tags, у товара появится его название и цена. Пользователь сможет перейти на страницу с описанием товара после того, как нажмет на такую отметку. Далее - на страницу товара в интернет-магазине, где можно оформить заказ.

В Instagram не планируют брать комиссию за оформленные таким образом заказы. Вместо этого фотосервис будет предлагать рекламу изображений с shopping tag в лентах новостей пользователей, которые не подписаны на профили магазинов.

Впоследствии компания планирует добавить функцию сохранения фотографий, которые понравились, чтобы пользователь смог вернуться к покупкам отобранных товаров. Ожидается, что shopping tags появятся в видео и фото-каруселях.

Пока shopping tags доступны пользователям iOS-приложения в США. Возможность отметить тегами свои товары получили 20 розничных брендов. Планируется запуск функции и в других странах: когда и где именно в Instagram пока не сообщают.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3014597
0.00
грн
0.00
0.00
грн
0.00
0.00
грн
0.00
 ТОП новости
Пусто
 Облако тегов
 
 
 вверх