Корпоративные отношения
  125  0

 Microsoft решил продать китайский MSN-портал

Корпорация Microsoft приняла решение продать созданный 11 лет назад китайский интернет-портал MSN-China вместо того, чтобы закрывать его.

Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на The Wall Street Journal, передает БизнесЦензор.

Покупателем выступает компания XiChuang Technology Co., которой руководит бывший гендиректор портала Андерсон Лю.

Сумма сделки не разглашается.

MSN-China была создана в 2005 году как совместное предприятие Microsoft и шанхайской Shanghai Alliance Investment Ltd. Портал предоставлял такие услуги как поисковая система, мессенджер, платформа микроблогов и другие. Теперь IT-гигант намерен отойти от предоставления онлайн-контента и сосредоточиться на продвижении ПО и сервисов для устройств, работающих на ОС Windows 10.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3010541
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх