Власть
  413  0

 Суд предоставил СБУ доступ к банковским счетам компаний-издателей газеты "Вести"

В рамках расследования о посягательства на территориальную целостность Украины Служба безопасности получила доступ к банковским счетам нескольких компаний холдинга, издающего газету "Вести": компаний "Мультимедиа Инвест групп", "Медиа-Репортер", "Известия Масс-Медиа".

Об этом стало известно из определений Печерского суда Киева, размещенных в Едином реестре судебных решений, передает БизнесЦензор со ссылкой на Первую инстанцию.

Также в конце июля суды предоставили сотрудникам СБУ доступ к инструкциям и кадровой документации журнала "Вести. Репортер".

Согласно судебным документам санкции суда были выданы в рамках расследования о посягательства на территориальную целостность страны, которым занимается СБУ (ч.1 ст. 110 УК Украины). Главный подозреваемый по этому делу – Дмитрий Люкайтис, который с августа 2014 года до 2015-го года исполнял обязанности главного редактора "Вести. Репортер".

В частности, СБУ получило доступ к компаний "Мультимедиа Инвест групп", "МЕДИА-РЕПОРТЕР", "Вести Масс-Медиа" за период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2015 года.

Также следователями дали право ознакомится с должностными инструкциями директора "Мультимедиа Инвест групп" (долгое время должность занимал Игорь Гужва), приказов о назначении директора "Мультимедиа Инвест групп" на должность, об увольнении с должности, приказов об отпуске, командировках, больничных листах.

За этот же период СБУ проверит должностные инструкции главного редактора журнала "ВЕСТИ.РЕПОРТЕР", приказов о его назначении на должность, об увольнении с должности, других служебных решений .

Напомним, 20 июля 2016 года Главное управление СБУ в Киеве и области подала ходатайство в суд о проведении специального досудебного расследования относительно экс-главреда "Вести. Репортер" Люкайтиса, однако представитель прокуратуры подал заявление о возвращении указанного ходатайства в связи с необходимостью доработки. Судья согласился с прокурором.

Журнал "Вести. Репортер" выходил с августа 2013 года. Издается холдингом "МУЛЬТИМЕДИА ИНВЕСТ ГРУПП". Холдингу также принадлежит ежедневная газета "Вести", сайт vest-ukr.com, телевизионный канал UBR. Владельцем "Мультимедиа Инвест Групп" до августа 2015 года формально являлся Игорь Гужва.

Гужва, называвший себя владельцем медиа-холдинга "Вести", в середине прошлого года сложил полномочия главного редактора газеты "Вести" и заявил, что продал долю в медиахолдинге неизвестным инвесторам.

Новым руководителем холдинга стала Ольга Семченко, которая ранее занимала должность пресс-секретаря экс-министра доходов и сборов Александра Клименко, а также возглавляла информационный департамент Миндоходов.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3010150
 
 
 вверх