Технологии, Корпоративные отношения
  154  0

 Amazon ведет разработку сервиса музыкальной подписки

Онлайн-ритейлер Amazon ведет разработку сервиса абонентской музыкальной подписки.

Об этом сообщает Прайм со ссылкой на портал Re/code, передает БизнесЦензор.

Стоимость подписки составит около $4-5 в месяц. Amazon стремится запустить сервис уже в сентябре, однако пока компания не завершила сделки с крупными музыкальными лейблами и издателями.

Преимущество данного сервиса в сравнении с Spotify или Apple Music будет заключаться в отсутствии рекламы. С другой стороны, сервис будет работать только на оборудовании Echo. 

В 2015 году Amazon представил компактную акустическую систему Echo с функциональностью "умного" голосового помощника. Динамик подключается к домашней компьютерной сети посредством беспроводной связи Wi-Fi. Воспроизводить музыку можно через потоковые аудиосервисы.

Кроме того, встроенный контроллер Bluetooth позволяет получать композиции через смартфон или планшет. Компания, по словам источников, планирует продать 3 млн устройств в этом году и 10 млн в 2017 году.

Amazon является одним из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров. Помимо США, компания работает в Канаде, Китае, Бразилии, Японии и странах Европы. Интернет-магазин Amazon.com был запущен в июле 1995 года.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3010070
 
 
 вверх