Транспорт, Корпоративные отношения
  488  0

 321 поезд должен быть списан, но работает с превышением норм из-за отсутствия финансирования, – "Укрзализныця"

Публичное акционерное общество "Укрзализныця" констатирует отсутствие выделений средств из местных бюджетов на закупку новых электро- и дизельпоездов для пригородного сообщения.

Об этом говорится в сообщении "Укрзализныци", передает БизнесЦензор со ссылкой на Українські Новини.

"Износ моторвагонного подвижного состава, используемого для пригородных перевозок пассажиров, достигает критической точки. Годами из местных бюджетов не выделялись средства на приобретение новых электро- и дизель-поездов для пригородного сектора, как это прописано в законе Украины "О железнодорожном транспорте", и не возвращались перевозчику в полном объеме средства за перевозку льготников. Как следствие, в настоящее время электропоезда изношены на 85%, дизель-поезда - 99%, рельсовые автобусы - более 18%", - сказано в сообщении.

В "Укрзализныце" подчеркивают, что 182 электропоезда и 139 дизельпоездов должны быть списаны, но работают с превышением норм, установленных производителем из-за отсутствия финансирования со стороны местных бюджетов.

Также "укрзализныця" констатирует регулярное невозмещение национальному перевозчику средств за перевозку льготных категорий пассажиров в полном объеме. Так, с 2012 года отрасли железнодорожного транспорта не вернули за перевозку льготников в пригородном сообщении почти 1 млрд грн.

В "Укрзализныце" подчеркивают, что, учитывая состояние парка и неготовность местных властей компенсировать перевозку льготников, в будущем количество пригородных поездов может сократиться.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3010008
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх