Технологии, Транспорт, Корпоративные отношения
  190  0

 МАУ приступила к тестированию услуги SMS-информирования

Компания Международные авиалинии Украины (МАУ) приступила к тестированию услуги SMS-информирования пассажиров регулярных рейсов в случае задержки или отмены рейса. Таким образом, клиенты будут заблаговременно оповещаться о важных изменениях в расписании полетов.

Об этом говорится в сообщении авиакомпании, передает БизнесЦензор.

Уведомление об отмене или изменении расписания автоматически направляется всем пассажирам соответствующего рейса, указавшим свои контактные данные при бронировании билетов, в период от 48 до 1 часа до вылета по расписанию.

Активация услуги SMS-информирования происходит в случае задержки рейса на 2 и более часов. Если время задержки рейса изменяется более чем на 30 минут, пассажиры получают уведомление повторно.

В перспективе МАУ планирует внедрить услугу SMS-информирования о начале и подтверждении автоматической онлайн-регистрации пассажиров регулярных рейсов.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3009862
 
 
 вверх