Общество, Финансы
  239  0

 Нацбанк открыл телефонную "горячую линию" для обращений граждан

Граждане Украины могут обратиться на телефонную "горячую линию" Национального банка в случае возникновения вопросов по банковской деятельности по единому номеру: +38 (044) 230-19-60.

Об этом сообщает пресс-служба Национального банка Украины (НБУ), передает БизнесЦензор.

Как отмечается в сообщении, согласно приказу Нацбанка №1423-н от 15 августа, эта линия работает круглосуточно в режиме аудиозаписи (автоответчик) с последующим прослушиванием и обработкой обращений.

 Для регистрации и дальнейшего рассмотрения обращения необходимо указать фамилию, имя, отчество, место жительства (почтовый адрес) и контактный телефон, E-mail (при желании получить ответ по электронной почте), краткое содержание данного вопроса, а также название банка (номер отделения) и его юридический адрес.

Рассмотрению не подлежат вопросы справочного и консультационного характера, ответы на которые можно получить в телефонной справке Национального банка по тел. +38 (044) 253-01-80, а также обращения с ненормативной лексикой и оскорблениями.

"Ответы на обращения граждан предоставляются устно (в телефонном режиме) или письменно (с помощью e-mail или почты). Максимальный срок предоставления ответов – один месяц согласно закону Украины "Об обращении граждан", – сказано в сообщении НБУ.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3009842
 
 
 вверх