За рубежом, Финансы, Корпоративные отношения
  101  0

 New York Times терпит убытки второй квартал подряд из-за снижения продаж рекламы

Американская медиакомпания The New York Times Co, владеющая одноименной газетой, зафиксировала квартальный убыток второй раз подряд из-за снижения продаж рекламы в печатных и цифровых источниках.

Об этом сообщает Reuters, передает БизнесЦензор.

Продажи печатной рекламы сократились на 14,1%, продемонстрировав спад восьмой квартал кряду. Продажи цифровой рекламы, на долю которой приходится примерно треть всей выручки от рекламы, упали на 6,8%, снизившись второй квартал кряду.

Чистый убыток The New York Times Co, приходящийся на акционеров, составил $211 тыс. по итогам второго квартала, завершившего 26 июня, тогда как в аналогичный период годом ранее компании получила прибыль в размере $16,4 млн.

Как и другие издательства газет и журналов, The New York Times Co с трудом справляется с неуклонным снижением выручки от печатной рекламы, которое наблюдается в последние годы.
Для возвращения к прибыльности компания увеличила вложения в цифровую рекламу.

The New York Times Co объявила 2016 год годом "годом инвестиций" и сообщила, что планирует вложить более $50 млн в течение ближайших трех лет для усиления своего присутствия на цифровом рынке за пределами США.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3008614
 
 
 вверх