За рубежом, Ритейл, Корпоративные отношения
  87  0

 Спрос на Hennessy помог владельцу Louis Vuitton нарастить выручку

Резкий рост спроса на коньяк Hennessy и шампанское Dom Perignon помогли французскому гиганту LVMH компенсировать спад в других сферах и нарастить выручку.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на Financial Times, передает БизнесЦензор.

Подразделение LVMH, в которое входят модные дома Louis Vuitton, Givenchy и Guerlain, и на которое приходится более трети выручки компании, сообщило о падении продаж во втором квартале на 1,3%, до 2,9 млрд евро. Причиной этого стал спад турпотока на фоне последних терактов в Европе.

Тем не менее, общая выручка компании выросла на 2,2% за этот период, основными факторами роста стало восстановление спроса на алкоголь и духа. Продажи подразделения, куда входят бренды Hennessy и Dom Perignon, выросли на 9%, до 1 млрд евро.

В LVMH также отметили рост спроса на предметы роскоши в США, где чистая прибыль компании выросла на 8%, до 1,7 млрд евро, по сравнению с ожидавшимися 1,68 млрд евро.

Французский холдинг LVMH Moet Hennessy - Louis Vuitton S.A. основан в 1987 году. Компания, являясь крупнейшим производителем на рынке предметов роскоши, объединяет под собой такие бренды, как Louis Vuitton, шампанские вина Dom Perignon, коньячный бренд Hennessy, часы и парфюмерия Christian Dior, ряд марок одежды, таких как Fendi, Givenchy и Kenzo и другие.

Источник: https://biz.censor.net.ua/n3008472
 
 
 вверх