За рубежом, Ритейл, Корпоративные отношения
  250  0

 Квартальная прибыль PepsiCo превысила прогнозы благодаря новым продуктам

Компания PepsiCo Inc. отчиталась о прибыли во втором квартале, превысившей прогнозы благодаря снижению стоимости сырья и сильному спросу на закуски и новые напитки, производимые компанией, в Северной Америке.

Об этом сообщает Reuters, передает БизнесЦензор.

Как сообщила компания, росту продаж способствовало появление на рынке новых напитков, таких как ароматизированная вода Propel и сок Naked Cold Pressed, а также закуски под брендом Simply.

Производственные затраты упали на 6% за три месяца, завершившиеся 11 июня. Это привело к увеличению чистой прибыли на 1,3% до $2,01 млрд, или $1,38 на акцию.

Прибыль за исключением некоторых статей баланса составила $1,35 на акцию, в то время как аналитики в среднем ожидали показатель на уровне $1,30 на акцию.

Чистая выручка упала на 3,3% до $15,395 млрд, однако превысила усредненный прогноз аналитиков на уровне $15,37 млрд.

Чистая выручка подразделения, производящего напитки, в Северной Америке - крупнейшего бизнеса PepsiCo - увеличилась на 1%, показав самый медленный рост с тех пор, как компания впервые раскрыла данные о продажах напитков в регионе в 2015 году.

PepsiCo сообщила, что теперь ожидает скорректированную прибыль за 2016 год на уровне $4,71 на акцию по сравнению с предыдущим прогнозом $4,66 на акцию.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter


Источник: https://biz.censor.net.ua/n3007478
 
 
 вверх