Промышленность, Транспорт
  1811  0

 Россия законсервирует производство самолетов Ан-148

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) РФ приняла решение с 1 января 2018 года законсервировать производство региональных самолетов Ан-148.

Сейчас ОАК готовится к сворачиванию сборки, сообщается сообщает отраслевой портал ato.ru со ссылкой на отчет авиастроительной компании за 2015 год, передает БизнесЦензор.

"Считать целесообразным прекращение производства самолетов Ан-148 с 1 января 2018 года и поручить исполнительным органам ОАК подготовить план мероприятий, необходимых для закрытия производства, включая мероприятия, направленные на минимизацию убытков и сохранение производственного персонала", - говорится в документе.

Прежде чем производство будет законсервировано, корпорация исполнит существующие обязательства по уже подписанным контрактам. Так, в 2016 году пять таких самолетов должно получить российское Минобороны (всего сделка, подписанная в мае 2013 года, предусматривает поставку 15 лайнеров в период с 2013 по 2017 годы).

Читайте также: "Антонов" заказал у канадской компании оборудования для самолетов Ан на миллиард

Ранее программу Ан-148 решили в первую очередь ориентировать именно на силовые органы. Авиакомпания "Оренбуржье", присматривавшаяся к Ан-148, не стала брать эти машины. Решение было связано с тем, что из-за загруженности по линии Минобороны РФ Воронежский авиазавод (ВАСО) не успел бы произвести самолеты в необходимые сроки.

Кроме того, от эксплуатации всех шести Ан-148 отказался перевозчик "Россия" (входит в группу "Аэрофлот").

Помимо Минобороны РФ, по данным Росавиации, пять самолетов Ан-148 эксплуатирует авиакомпания "Ангара", еще два числятся у МЧС РФ. Также известно, что этот тип эксплуатирует специальный летный отряд (СЛО) "Россия". На Ан-148 летает также северокорейская Air Koryo.

Как сообщалось, ранее Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявило о готовности к переговорам с украинским государственным предприятием "Антонов" о покупке лицензии на производство самолета Ан-140 на территории России.

В 2015 году самарский "Авиакор" приостановил сборку этого самолета из-за прекращения поставок оборудования Украиной. Россия пока не нашла, чем их можно заменить.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter



Источник: https://biz.censor.net.ua/n3006965
 
 
 вверх