Курьезы, За рубежом, Макроэкономика
  153  0

 Производитель дезодоранта Axe откажеться от сексистских стереотипов в рекламе

Производитель дезодоранта и геля для душа Axe компания Unilever взяла на себя обязательство ликвидировать сексистские мотивы из своей рекламной продукции.

Об этом со ссылкой на ВВС сообщает БизнесЦензор.

Компания заявила, что не будет использовать стереотипный образ женщин, испытывающих неудержимое влечение к мужчине, который пользуется этими товарами. Unilever запускает кампанию Unstereotype, в рамках которой будет отказываться от сложившихся стереотипов.

Читайте также: YouTube в мае начнет показывать рекламу, которую нельзя будет отключить

В результате двухлетнего исследования руководство организации выяснило, что женщины в рекламе изображаются в рекламе обычно на второстепенных ролях, и лишь в 3% случаев они фигурируют в качестве топ-менеджеров и профессионалов.

Как показали опросы, 90% женщин считают, что их изображают в качестве сексуальных объектов. В Unilever выяснили, что в половине рекламной продукции присутствуют стереотипные изображения как женщин, так и мужчин.

Цель изменения политики - приблизить рекламу к реальности. Как показал предыдущий опыт, отказ от стереотипов и сексизма в рекламе может благоприятно сказаться на доходах компании.

Более десяти лет назад в рекламе Dove компания показала "реальных женщин". После этого продажи выросли на десятки миллиардов евро, сообщил директор Unilever по маркетингу Кит Уид.

Unilever - второй в мире рекламодатель по бюджету. Компания тратит на рекламу 6 млрд фунтов в год (8,9 млрд долларов).

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter


Источник: https://biz.censor.net.ua/n3006623
 
 
 вверх