Технологии, Транспорт, Корпоративные отношения
  363  0

 Разработчик Hyperloop заинтересовался использованием маршрутов газопроводов

Разработчик технологии поезда Hyperloop, глава компании Hyperloop Transportation Technologies выразил заинтересованность в использовании инфраструктуры российской газотранспортной монополии "Газпром" и планирует провести переговоры с компанией.

Об этом заявил глава компании Дирк Алборн, передает БизнесЦензор со ссылкой на ТАСС.

Технология Hyperloop предполагает движение транспортного средства в вакууме внутри трубы со скоростью до 1200 км в час и работает по примерно тому же принципу, что и так называемая "пневмопочта", которая в прошлом столетии использовалась для пересылки документов в капсулах внутри офисных помещений.

По словам Алборна, трубопроводы для Hyperloop можно строить параллельно существующим газовым трубопроводам, используя ту же землю, которая находится в собственности транспортной монополии. Особый интерес с точки зрения разработчика представляет строящийся для поставок российского газа в Китай трубопровод "Сила Сибири".

"Когда я вижу газопроводную систему "Газпрома", для меня это - огромные дороги, к которым есть доступ. Нужно оценить их. Не всегда нужно следовать по уже проложенному пути, но всегда можно использовать его большую часть", - сказал Алборн.

Он заявил, что в рамках Петербургского международного экономического форума он коротко обсудил проект с главой "Газпрома" Алексеем Миллером. Компания планирует дальнейшие встречи с представителями "Газпрома" по использованию земли и инфраструктуры для Hyperloop.

Компания Hyperloop Transportation Technologies является одним из двух крупнейших в мире разработчиков технологии "гиперпетли". Конкурирующая компания Hyperloop One провела в мае 2016 года в пустыне Невада первые испытания электрической силовой установки, обеспечивающей необходимое ускорение. Hyperloop Transportation Technologies сейчас строит две транспортные системы по технологии "гиперпетля" в Калифорнии и Словакии. Компания планирует открыть доступ пассажиров к первому участку дороги в Калифорнии через 3 года.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter


Источник: https://biz.censor.net.ua/n3006595
 
 
 вверх