IT, Корпоративные отношения
  176  0

 Две трети молодежи для получения новостей предпочитает интернет телевидению, - исследование

Молодежь предпочитает узнавать новости из социальных сетей, а не смотреть для этих целей телевизор. Ранее телевидение занимало первую строчку рейтинга.

Такие данные показало исследование института изучения журналистики Reuters, передает БизнесЦензор со ссылкой на Прайм.

В исследовании участвовали 50 тыс. человек из 26 стран мира.

64% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет знакомятся с новостями в интернете, из них 28% процентов используют социальные сети для того, чтобы читать, смотреть и делиться новостями. Телевидение для ознакомления с новостной обстановкой смотрят 24%. Предпочтение печатным СМИ отдают всего 6% опрошенных, и еще меньше (5%) слушают для этого радио.

Более половины всех опрошенных (51%) всех возрастов каждую неделю используют социальные сети для ознакомления с новостями.

Социальную сеть Facebook для этих целей используют 44% опрошенных, видеохостинг YouTube завоевал симпатии 19% опрошенных, микроблог Twitter - 10%.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter


Источник: https://biz.censor.net.ua/n3006191
0.00
грн
0.00
0.00
грн
0.00
0.00
грн
0.00
 ТОП новости
Пусто
 Облако тегов
 
 
 вверх