Ритейл, Корпоративные отношения
  572  0

 Google обошла Apple в рейтинге самых дорогих брендов. ИНФОГРАФИКА

Стоимость бренда Google эксперты оценили в $229,2 млрд. Бренд Apple подешевел на 8% - до $228,5 млрд. На третьем месте - Microsoft с $121,8 млрд. Общая стоимость сотни самых дорогих брендов мира за год выросла на 3% - до $3,4 трлн.

Такие данные представлены в рейтинге самых дорогих брендов BrandZ Top-100 2016, передает БизнесЦензор со ссылкой на ЛИГА.net.

В первой десятке также расположились компании из США: AT&T ($107,4 млрд), Facebook ($102,6 млрд), Visa ($100,8 млрд), Amazon ($98,9 млрд), Verizon ($93,2 млрд) и IBM ($86,2 млрд).

На последнем месте в Топ-100 компания Adobe с $10,44 млрд.

Рейтинг самых дорогих брендов мира Brandz Top-100 составляется ежегодно с 2008 года.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter

рейтинг

рейтинг


Источник: https://biz.censor.net.ua/n3006170
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх