Корпоративные отношения
  1079  0

 Музыкальный PR-кейс “Rock The Nation” от Mainstream и Tullamore D.E.W. отличился на In2 Sabre Awards

Проект компании Mainstream ”Rock The Nation” для бренда шотландского виски Tullamore D.E.W. совместно с компанией Drink Distrubution System был выделен как один из лучших проектов In2 SABRE Awards 2016 в номинации Media Partnership и получил сертификат отличия.

На протяжении четырех месяцев в рамках музыкального конкурса Rock the Nation молодые украинские музыкальные группы имели возможность заявить о себе. По итогу региональных отборов был проведен финал конкурса, победители которого получили возможность представить свой дебютный альбом на радио, передает БизнесЦензор.

"Участие в SABRE Awards - это возможность оценить реализованные проекты на уровне международного рынка. Музыкальный конкурс Rock the Nation by Tullamore D.E.W. - именно такой проект, призванный объединить людей вокруг музыки как части национального достояния. Мы предложили историю, наполненную смыслом, и это позволило привлечь большое количество СМИ и медиа-партнеров. Мы благодарны им за поддержку и возможность рассказать об идее проекта широкой общественности", - прокомментировала руководитель проекта, PR-стратег компании Mainstream Евгения Вакулович.

Специальную награду In2 SABRE Awards ежегодно вручают в рамках международного саммита The Holmes Report's In2 Innovation Summit, который является частью ежегодной премии SABRE Awards, призванной сплотить международное PR сообщество и инициировать обмен опытом в сфере коммуникаций.

Читайте также: Sony выкупает долю Майкла Джексона в крупнейше музыкальной компании

"Одна из целей премии SABRE Awards - определение лучших PR-агентств, которые развивают локальные рынки, в том числе украинский. Mainstream работает на стабильно высоком уровне: на протяжении последних четырех лет агентство регулярно попадает в списки финалистов и уже дважды побеждало в профильных номинациях. Достижения Mainstream дают четко понять, что компания лидирует не только в украинском PR, но и, благодаря своей работе, занимает достойное место в списке самых крупных и профессиональных игроков мирового рынка PR", - заявил учредитель премии SABRE Awards Пол Холмс.

Справка:

SABRE Awards - крупнейший в мире международный конкурс в сфере public relations, присуждающий премии за выдающиеся достижения в брендинге и репутационном менеджменте. Проводится ежегодно The Holmes Group - компанией, предоставляющей наиболее полный и детальный анализ глобального рынка PR и выпускающей рейтинг PR-компаний Global Rankings report.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter


Источник: https://biz.censor.net.ua/n3005602
Комментировать
Сортировать:
в виде дерева
по дате
по имени пользователя
по рейтингу
 
 
 вверх