IT
  151  0

 Российский "Яндекс" ведет переговоры с Facebook об обмене данными пользователей

Российская компания "Яндекс" и социальная сесть Facebook ведут переговоры о разных вариантах совместного продвижения сервисов "Яндекса" для российской аудитории Facebook и об обмене данными пользователей для рекламы.

Об  этом  со  ссылкой  на  Ведомости  сообщает БизнесЦензор.

По  данным  источника издания,  Facebook  интересны сервисы,  популярные  в  РФ,  –  вызов  такси, покупка  товаров,  билетов в  кино,  авиабилетов, бронирование  отелей.  "Яндекс"  мог  бы  стать  оператором  этих  сервисов  для  Facebook,  у  него  уже  есть  "Яндекс.Такси",  "Яндекс.Маркет",  "Яндекс.Афиша"  и  др. 

Пользователи  соцсети  могли  бы  оплачивать сервисы  "Яндекса"  или  делать  покупки через  "Яндекс.Маркет"  прямо  в  Facebook, а  выручку  от  этих  транзакций компании  делили  бы. 

Близкий  к  поисковику человек  говорит,  что  компании  обсуждают различные  эксклюзивные  условия для  пользователей  Facebook –  бесплатный  доступ к  "Яндекс.Музыке"  и  скидки  на  поездки  в  "Яндекс.Такси". 

Читайте также: Квартальная прибыль "Яндекса" сократилась вдвое

Один  из  собеседников рассказывает,  что  компании обсуждают  объединение  рекламных таргетингов,  или  данных о  пользователях  для  продажи  рекламы.

Кроме  того,  "Яндекс"  и  Facebook  говорят о  гиперлокальном  таргетинге –  системе,  которая будет  показывать  пользователю Facebook  скидки  в  находящихся  рядом  магазинах  или  кафе.  "Яндекс"  уже  показывает  пользователям Facebook  и  Instagram скидки  в  экспериментальном  сервисе "Яндекс.Момент". 

Если  "Яндексу"  удастся договориться  с  Facebook, обещает  близкий  к  поисковику  человек, он  возьмет  на  себя  роль  единого  агентства, которое  будет  работать с  сотнями  тысяч  мелких  рекламодателей  из  офлайна.  Если  рекламный  инвентарь Facebook  и  "Яндекса"  объединить, это  может  привести к  увеличению  охвата обеих  рекламных  сетей, радуется  он.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook и Twitter


Источник: https://biz.censor.net.ua/n3005514
 
 
 вверх